Условия доставки стоматологических материалов и оборудования по территории Казахстан
1. Общие положения
1.1 Настоящие условия доставки регулируют порядок транспортировки товаров, приобретенных на стоматологическом маркетплейсе
https://zoob.kz
(далее - Маркетплейс).
1.2 Доставка осуществляется на территории Республики Казахстан.
1.3 Оформляя заказ, покупатель подтверждает согласие с настоящими условиями доставки.
2. Сроки доставки
2.1 Сроки доставки зависят от региона назначения и наличия товара на складе. Средний срок доставки составляет от 2 до 10 рабочих дней с даты подтверждения Заказа.
2.2 В исключительных случаях сроки могут быть увеличены по независящим от Маркетплейса причинам (например, погодные условия, задержки на таможне, государственные праздники).
3. Стоимость доставки
3.1 Доставка осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки на территории Казахстана рассчитывается курьерской службой в зависимости от веса, габаритов товара, адреса доставки и выбранного способа.
3.2 При заказе на сумму, превышающую 1 000 000 KZT, доставка может быть предоставлена бесплатно.
4. Передача Товара
4.1 Поставка осуществляется следующими способами:
Курьерская доставка до двери.
Доставка до пункта выдачи.
Самовывоз из склада или офиса Маркетплейса.
4.2 Способ доставки определяется на выбор Покупателя исходя из доступных способов доставки, предлагаемых на Сайте в зависимости от региона получателя и особенностей заказа.
5. Упаковка товара
5.1 Все товары упаковываются с соблюдением стандартов безопасности для предотвращения повреждений в процессе транспортировки.
5.2 Покупатель обязан проверить целостность упаковки и вложения внутри при получении товара. В случае обнаружения повреждений составляется акт в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи.
6. Условия получения товара
6.1 При получении товара покупатель обязан предоставить удостоверение личности.
6.2 Если товар не был получен в установленные сроки по вине покупателя (например, неправильный адрес, недоступность получателя), повторная доставка оплачивается дополнительно.
7. Ответственность сторон
7.1 Маркетплейс не несет ответственности за задержки доставки, вызванные:
Некорректно указанным адресом получателя.
Не зависящими от Маркетплейса обстоятельствами (форс-мажор).
7.2 Покупатель несет ответственность за своевременное предоставление достоверной информации, необходимой для организации доставки.
8. Возврат и обмен товаров
8.1 Лекарственные средства и медицинские изделия не подлежат обмену и возврату в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 30 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителей".
9. Контактная информация
9.1 По всем вопросам, связанным с доставкой, покупатель может обратиться в службу поддержки Маркетплейса через:
10.1 Маркетплейс оставляет за собой право вносить изменения в настоящие условия доставки. Актуальная версия условий доступна на сайте Маркетплейса.
Я соглашаюсь со сбором метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) владельцем сайта в соответствии сПолитикой конфиденциальности.
В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.