Проблема может быть связана со сторонними сервисами, такими как сервисы OCSP или TSP НУЦ � К. Проверить их текущий статус можно на
странице состояния сторонних сервисов
.
Выбранный документ уже был подписан и зарегистрирован в SIGEX.
Имя выбранного файла
{{ title }}
содержит идентификатор SIGEX
{{ sigexIdInFileName }}
. Это говорит о том, что данный файл, скорее всего, уже был подписан и зарегистрирован в SIGEX.
В том случае, если вы хотите
добавить подпись
к этому уже подписанному документу, то сделайте это на странице подписанного документа.
Если же вы хотите
заново подписать
документ, то переименуйте его так, чтобы в его имени отсутсвовал идентификатор SIGEX.
Либо, в том случае, если вы ошиблись при выборе файла, просто начните заново.
Подключаемся к NCALayer...
Файл
{{ title }}
успешно подписан.
Ваша подпись прошла проверку и была зарегистрирована в НУЦ РК.
Указанным получателям
отправлены
уведомления по электронной почте, подписанный документ
прикреплен
к уведомлениям.
Указанным получателям
отправлены
уведомления по электронной почте, подписанный документ
не прикреплен
к уведомлениям (файл слишком большой, либо запрещен к пересылке по электронной почте).
Уведомления по электронной почте
не были отправлены
(либо не были указаны получатели, либо рассылка уведомлений запрещена).
В Вашем сертификате (регистрационном свидетельстве) указан следующий адрес электронной почты:
{{ automaticallyCreatedUserSettings.email }}
, сервис будет отправлять уведомления о подписании документов на этот адрес.
Изменить адрес можно в
настройках
(потребуется выполнить вход).
Я соглашаюсь со сбором метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) владельцем сайта в соответствии сПолитикой конфиденциальности.
В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.